1 - Стратегическое планирование и развитие:
- Разработка общей концепции и стратегии развития дилерской сети.
- Составление планов, направленных на развитие компании.
- Разработка и контроль реализации коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.
2 - Работа с дилерами (поиск, переговоры):
- Активный поиск новых дилеров-партнеров.
- Проведение переговоров, презентаций, встреч с целью вовлечения новых компаний в дилерскую сеть и увеличения объемов продаж через дилеров.
- Поиск лиц, заинтересованных в покупке продукции или услуг предприятия.
3 - Поддержка и развитие существующих партнеров:
- Анализ и систематизация существующей базы дилеров.
- Развитие и поддержка дилерской сети.
- Налаживание долгосрочного сотрудничества с партнерами и клиентами.
- Участие в мероприятиях и выставках:
- Краткосрочные командировки для представления бренда на профильных выставках.
- Составление планов участия в аукционах и торгах.